В школах Калифорнии упал уровень образования
Несмотря на то что более 90% девятиклассников в США поступают в колледж, только 30% старшеклассников Калифорнии смогут получить степень бакалавра.
Об этом свидетельствуют данные исследования Калифорнийского института публичной политики, пишет East Bay Times.
По оценкам исследователей, это связано не только с отсутствием академического прогресса, который удерживает студентов от получения степени. Это также вызвано неспособностью учеников выбрать правильные подготовительные курсы. Еще одним фактором являются сравнительно слабые требования штата Калифорния к выпускникам средних школ.
Эти показатели имеют значение, поскольку, согласно данным ряда других исследований, к 2030 году в Калифорнии будет не хватать 1,1 млн образованных рабочих, необходимых для поддержания экономики штата.
Многие ученики старшей школы в Калифорнии просто бросают занятия, причем это относится как к тем, у кого есть проблемы с успеваемостью, так и к тем, кто демонстрирует высокие результаты обучения.
В докладе проанализированы данные из 24 школьных округов Калифорнии, охватывающие более 140 000 выпускников средних школ с 2007 по 2014 годы. Это составляет около 5% всех выпускников средних школ штата.
Согласно данным исследования, только 38% выпускников средних школ успешно завершили все курсы, необходимые для поступления в Калифорнийский университет. Чаще всего для поступления в университет им не хватает курсов по английскому языку и математике.
Исследователи обнаружили, что из-за того, что не все калифорнийские вузы публикуют полный список курсов, необходимых для поступления в университеты штата, многие ученики просто не знают о необходимости прослушать эти занятия. К примеру, 14% выпускников школ не хватает для поступления в университет курсов английского или естественных наук; 12% не достает курсов по математике; 10% — курсов по социальным наукам.
Кроме того, некоторые ученики средней школы, которые имеют хорошую успеваемость на курсе, не регистрируются на его следующий уровень, что в дальнейшем лишает их возможности поступить в колледж.
“В средней школе одна треть студентов, которые заработали А или В по Алгебре-1, не перешли к геометрии, являющейся следующим курсом”, — говорится в отчете.
Кроме того, многие ученики посещают школы, выпускники которых исторически редко поступают в колледжи, поэтому администрация иногда просто не предоставляет ученикам достаточно информации и консультирования относительно вопросов поступления в колледж, отчего многие ученики недобирают необходимых курсов.
К тому же, в Калифорнии требования к выпускникам средней школы достают от требований в большинстве других штатов. Это один из трех штатов, в котором для выпуска требуется всего 2 года занятий математикой, и один из двух штатов, требующих всего 3 года занятий по английскому языку для того, чтобы получить аттестат.
Исследователи рекомендуют школьным округам увеличить количество подготовительных курсов к поступлению в колледж, привлечь к этим курсам больше студентов и повысить требования к выпускникам. В докладе также предлагается привлечь колледжи к сотрудничеству со школами, вместе разрабатывая подготовительные курсы.
Читайте также на ForumDaily:
Опыт мамы: чем меня впечатлила американская школа
Как перевести ребенка в американскую школу
Мнение: в США вашим детям никто ничего не должен
Личный опыт: «первое сентября» в американской школе
Подписывайтесь на ForumDaily в Google NewsХотите больше важных и интересных новостей о жизни в США и иммиграции в Америку? — Поддержите нас донатом! А еще подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Выбирайте опцию «Приоритет в показе» — и читайте нас первыми. Кроме того, не забудьте оформить подписку на наш канал в Telegram и в Instagram— там много интересного. И присоединяйтесь к тысячам читателей ForumDaily New York — там вас ждет масса интересной и позитивной информации о жизни в мегаполисе.