В школах Калифорнии больше не будет двоечников: плохие оценки хотят отменить
Некоторые из крупнейших школьных округов Калифорнии пробуют нетрадиционную тактику, чтобы помочь учащимся вернуться в школу после дистанционного обучения и повысить их шансы на поступление в государственные колледжи штата: убрав оценки D и F,сообщает EdSourse.
Los Angeles Unified, Oakland Unified, Sacramento City Unified и другие округа рассматривают возможность постепенного отказа от оценок ниже C для старшеклассников.
Если учащийся провалит тест или не выполнит домашнее задание, он сможет пересдать тест и получить больше времени для сдачи заданий.
Идея состоит в том, чтобы побудить студентов изучить материал курса и не потерпеть неудачу из-за низкой оценки, которая потенциально может лишить их права приема в Калифорнийский университет и Калифорнийский государственный университет.
Студенты, которые не выучат материал, не сдадут выпускной экзамен или не закончат домашнее задание к концу семестра, получат «незавершенное» (incomplete).
«Мы надеемся, что учащиеся начнут рассматривать школу как место обучения, где они могут рисковать и учиться на ошибках, а не как место подчинения», — сказала Нидия Баэз, заместитель директора школы Fremont High в Oakland Unified.
«Прямо сейчас у нас есть система, по которой мы даем миллион баллов за миллион листов бумаги, которые сдают учащиеся, не обращая особого внимания на то, что они на самом деле изучают»,-говорит она.
Хотя сторонники реформы образования настаивали на этой идее в течение многих лет, пандемия предоставила округам возможность претворить ее в жизнь.
Поскольку после года дистанционного обучения многие медленно возвращаются в учебный процесс, округа видят в отказе от оценок D и F способ помочь студентам, которые больше всего пострадали от пандемии, особенно темнокожим, латиноамериканцам и студентам из малообеспеченных семей.
По теме: Страховые компании возвращают деньги клиентам: кто может получить чек
Но этот шаг также потенциально является шагом к совершенно иной системе обучения, в которой учащихся оценивают по тому, что они узнали, а не по тому, насколько хорошо они справляются с тестами в данный день или сдают ли они свои домашние задания вовремя.
Этот стиль, известный как обучение на основе компетенций или мастерства, в течение многих лет был основным продуктом некоторых частных и чартерных школ и целью реформаторов образования, пытающихся пересмотреть традиционную систему старших классов.
«В то время, как традиционное оценивание могло работать для предыдущих поколений, система, основанная на компетенциях, лучше подходит для быстро меняющихся рабочих мест будущего», — сказал Девин Водичка, бывший суперинтендант Vista Unified в округе Сан-Диего и главный исполнительный директор Learner-Centered Collaborative (некоммерческая организация, которая помогает округам перейти к обучению на основе компетенций).
«Нам нужна система, которая выходит за рамки институциональной модели и обеспечивает более значимую обратную связь для студентов», — сказала Водичка.
«В будущем потребуется меньше внимания уделять времени и больше внимания тому, что мы можем сделать и как мы можем внести свой вклад, а также качеству нашей работы. Нам нужно подготовить к этому наших студентов»,- продолжил он.
В большинстве средних школ оценки привязаны ко времени; оценка отражает, насколько хорошо студент успел выполнить тесты и домашнее задание к концу семестра.
Оценки открывают двери для продвинутых классов и являются основным компонентом приема в колледжи, тем более что университеты, такие как UC и CSU, временно отказались от стандартизированных тестов как части критериев приема.
Но они заведомо субъективны.
Кодекс штата об образовании дает учителям право выставлять оценки, но не определяет, как эти оценки должны рассматриваться.
Некоторые учителя выставляют оценки по кривой, при этом только определенное количество учеников получает А или В, в то время как другие учатся более слабо.
Неофициальный опрос около двух десятков учителей из Калифорнии, проведенный EdSource, показал, что 57% редко или никогда не ставили «двойки» или «пятерки».
Только 7% сказали, что делают это часто.
«Оценки являются штрафными санкциями и не дают информации о стандартах усвоения знаний», — написал один учитель.
«Я бы хотел, чтобы (выставление оценок) основывалось на знании стандартов и… достоверной обратной связи»,- продолжил он.
Но для некоторых учителей D и F играют важную роль на уроках.
Они сигнализируют о том, что студент не усвоил материал и нуждается в дополнительной помощи.
«Отказ от оценок «D» и «F» не гарантирует, что учащиеся усвоят материал, даже с дополнительной помощью, и может привести к завышению оценок», — сказала Дебора Райнхарт, учитель математики и естественных наук в католической школе Св. Терезы в Окленде.
«Я буду работать с любым учеником до или после школы или даже на выходных, чтобы помочь им учиться. Однако я никогда не буду лгать об уровне их знаний», — сказала она.
«Не называть D и F равносильно лжи об успеваемости ученика»,- говорит она.
«Но огромная разница в стилях выставления оценок учителями привела к созданию системы, в которой оценки практически бесполезны в качестве индикатора способностей учащихся»,- сказала Аликс Галлахер, директор по стратегическому партнерству в Policy Analysis for California Education.
«Что означает оценка? Это сочетание разных вещей, и от учителя к учителю все по-разному. На самом деле все может быть совершенно иначе, — сказала она. — Как это практикуется сейчас, выставление оценок является субъективной вещью, и это нехорошо».
Слишком часто, по ее словам, оценки имеют огромное значение для учащихся, а те, кто получает D или F, разочаровываются или еще больше отстают, никогда не выучив пропущенный материал.
Вам может быть интересно: главные новости Нью-Йорка, истории наших иммигрантов и полезные советы о жизни в Большом Яблоке – читайте все это на ForumDaily New York.
«Преподавание — это то, что ведет к обучению. Не выставление оценок. Они стоят отдельно. В этом проблема — у нас есть разрыв между преподаванием, обучением и выставлением оценок », — сказала Аликс Галлахер, директор по стратегическому партнерству в Policy Analysis for California Education.
Патрисия Рассел — директор по обучению в некоммерческой организации Mastery Transcript Consortium, которая консультирует школьные округа и колледжи об альтернативах оценкам.
По ее словам, интерес к этой теме стремительно растет.
За три года, прошедшие с момента создания группы, ее членство увеличилось с четырех округов до более чем 400 по всей стране.
При поступлении в колледж группа Рассел предлагает студентам подавать портфолио, которое включает эссе, тесты с высокими баллами, видео с устными презентациями, лабораторные работы или другие предметы, демонстрирующие лучшие работы студента.
Идея состоит в том, чтобы показать колледжам доказательства того, что студент действительно может делать, а не интерпретацию учителя, основанную на ограниченной шкале оценок.
«Мы говорим о людях, которые очень молоды, и навешивание им ярлыков« меньше чем »или« больше чем »в таком раннем возрасте может иметь серьезные психологические последствия», — сказала Рассел.
«Некоторые вещи в жизни — это игры с нулевым итогом, но обучение не должно входить в этот список»,- добавила она.
Две крупные сети по улучшению школ, поддерживаемые фондами, сделали пересмотр политики выставления оценок своим приоритетом.
Лаура Швальм, бывший суперинтендант Garden Grove Unified, которая в настоящее время является руководителем персонала California Education Partners, сказала, что целью является система выставления оценок, которая позволяет учащимся поступать в UC и CSU, а также в профессиональные училища.
«Получение диплома D оставляет студентам мало выбора, — сказала она. -Никто не говорит о снижении стандартов оценивания. Речь идет о поддержке, о поиске способов сделать оценки более справедливыми, дать детям шанс на борьбу и измерить то, что ученики знают, с множеством возможностей показать это».
Компания Lindsay Unified в сельском округе Туларе уже несколько лет движется к системе, основанной на компетенциях, и результаты многообещающие.
По данным Калифорнийской школы 2019 года, учащиеся средней школы Линдси, почти все из которых имеют низкий доход и латиноамериканцы, набрали больше, чем в среднем по штату, по всем студенческим группам по тестам по математике и английскому языку, а также по готовности к колледжу.
В Окленде средние школы постепенно переходят к новой системе оценивания, в которой не учитываются оценки «D» и «F».
Баэз, заместитель директора школы Fremont High, сказала, что изменение не произойдет в одночасье.
По ее словам, родителям, ученикам и особенно учителям нужно время, чтобы понять, чего от них ждут, и они должны «согласиться» на это изменение.
«В школе должен произойти культурный сдвиг. Вы должны укреплять доверие, потому что мы действительно перестраиваем всю систему », — сказала Баэз.
«Это будет большая работа, но это важно, потому что традиционные оценки приносят пользу только некоторым детям, но не всем»,- добавила она.
Читайте также на ForumDaily:
Не так страшен чёрт, как его малюют: 7 мифов о Бермудском треугольнике
Как уберечь себя и свою семью во время торнадо: важные правила поведения
2022 год будет непростым для пенсионеров в США: две плохие новости для пожилых людей
Подписывайтесь на ForumDaily в Google NewsХотите больше важных и интересных новостей о жизни в США и иммиграции в Америку? — Поддержите нас донатом! А еще подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Выбирайте опцию «Приоритет в показе» — и читайте нас первыми. Кроме того, не забудьте оформить подписку на наш канал в Telegram и в Instagram— там много интересного. И присоединяйтесь к тысячам читателей ForumDaily New York — там вас ждет масса интересной и позитивной информации о жизни в мегаполисе.