‘Сидим в бункере и прячемся от наемников’: Бабченко пожаловался на жизнь после ‘убийства’
Российский журналист Аркадий Бабченко рассказал, что его жизнь сильно изменилась с момента инсценировки украинскими спецслужбами его убийства: он лишился права свободы передвижения, может встречаться только с ограниченным кругом лиц и не имеет возможности работать.
На сложности жизни после “смерти” он пожаловался на своей странице в социальной сети Facebook.
“Мне сейчас нельзя ничего. Я не могу выйти на улицу, я не могу встретиться с кем хочу, я не могу поехать куда хочу, я не могу делать, что захочу. Я не могу не то, что пойти в кафе посидеть с друзьями, — я не могу даже выйти в магазин. Еду мне привозят. Каждый выход в город — это спецоперация. Каждая встреча — где-то в закрытом помещении, оговоренном заранее, лучше в охраняемом месте. План пребывания в этом месте разрабатывается заранее. Встречи возможны только с небольшим количеством людей”, — написал журналист.
Он подозревает, что российские спецслужбы получили доступ к его гаджетам, поэтому переговоры о встрече также приходится проводить в режиме спецоперации.
Бабченко пожаловался на то, что его семья эвакуировалась из России очень оперативно, поэтому взяли с собой минимальное количество вещей, поэтому у его семьи сейчас нет практически ничего.
“У нас нет ничего. Вот вообще ничего. Семью эвакуировали из России за день до часа Д, потому что сообщать дату пришлось, естественно, по телефону, а там-то телефоны слушались однозначно, и надо было оставить минимальный временной люфт, чтобы тупо не успели задержать на границе, и теперь у нас есть только то, что поместилось в машину за одну ходку. Три чемодана вещей. Квартира, гараж, шмотки, видеокамера импортная три штуки — все осталось там. У меня сейчас государственное всё. Даже вилки. На табуретке, на которой я пишу это пост, стоит инвентаризационный номер. На мне штаны, в которых я был в морге. Сходить в магазин купить новые я не могу. А доставка тоже невозможна”, — признался журналист.
Он отметил, что из-за спецоперации потерял работу и практически ни с кем не видится.
“Я вижу только один и тот же определенный круг людей. Из охраняемого места я не выхожу. Вообще. Мне некуда больше выходить. У меня теперь нет ни работы — потому что в такой ситуации вряд ли можно придумать что-то более глупое, чем регулярно приезжать в одно и то же место в одно и то же время — ни посиделок, ни спортзалов, ни пикников, на магазинов, ни макдональдсов, ни кино, ничего”, — написал он.
По его оценкам, “если все пойдет хорошо”, то к свободной жизни он сможет вернуться года через два.
“Я совершенно не представляю, что дальше. Где я буду дальше жить, как я буду дальше жить, как будет жить мой ребенок, в какую школу он будет ходить, сможет ли он просто выйти погулять на улицу без взвода автоматчиков. Ничего не закончилось. Понимаете? Ничего еще не закончилось. Герман на суде говорит, что он организатор только одной из групп. А есть еще и другие. Только в Киеве, по его словам, около десятка. И это надолго. И это — серьезно. Сегодня выходной. Вы строите планы на уикэнд. А я сижу с семьей в бункере, прячусь от наемных убийц. Долбаная штирлициада”, — отметил Бабченко.
В конце поста он попросил подписчиков прислать ему денег — “кто считает нужным сколько считает нужным”.
Читайте также на ForumDaily:
Украинские СМИ опубликовали список людей, которых должны были убить вслед за Бабченко
Мнение: что происходит, когда журналист восстает из мертвых
Безвкусное реалити-шоу: мировые СМИ о фейковом убийства Бабченко
Подписывайтесь на ForumDaily в Google NewsХотите больше важных и интересных новостей о жизни в США и иммиграции в Америку? — Поддержите нас донатом! А еще подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Выбирайте опцию «Приоритет в показе» — и читайте нас первыми. Кроме того, не забудьте оформить подписку на наш канал в Telegram и в Instagram— там много интересного. И присоединяйтесь к тысячам читателей ForumDaily New York — там вас ждет масса интересной и позитивной информации о жизни в мегаполисе.