Как найти себе пару в Америке
Найти пару в Америке, как и в любой другой стране земного шара, непросто. Особенно, если тебе за 30, а то и за 40, ты пережил болезненный развод или не менее болезненное расставание с партнером в телефонном режиме.
Гарантий, что это не произойдет еще раз, не существует. Для восстановления потребуется время — психологи высчитали: не менее половины срока предыдущих отношений.
Наши друзья, Марша и Уолтер, никогда не были парой. Они лучшие друзья вот уже много лет. Их жизненные циклы совпадают до невозможности. Например, полтора года назад от Уолтера ушла жена и Марша насторожилась. И не зря — через несколько дней ее постоянный партнер написал ей смс о том, что хочет больше личной свободы, а она, Марша, занимает собой все его пространство.
Так Марша и Уолтер снова оказались “на рынке” — не в поиске новых партнеров, но открытыми к предложениям.
С тех пор оба приносили десятки историй о смешных, странных, нелепых и неожиданных свиданиях, частью которых они становились за последнее время.
Марша — активистка Демократической партии, продюсер крупной международной телевизионной корпорации. Ходить в бары и знакомиться там с выпивающими завсегдатаями ей некогда — она легко находит “калифа на час” на многочисленных сайтах знакомств. Марша пришла в гости и притащила с собой часть своей онлайн-переписки с мужчиной по имени Дабл Ю.
— Как там мир телевидения?
— Лидер свободного мира не дает скучать. А что хорошего в твоем мире?
— Я работаю на этого самого лидера свободного мира, поэтому можешь представить, как сильно я занят.
— И что же ты делаешь для него?
— Я был частью (избирательной) кампании. Теперь у меня должность в администрации.
— Исключительно из любопытства: ты, как часть кампании (представитель в Северной Каролине, как я понимаю?) вступал в сговор с русскими? И позднее, как представитель отдела транспорта Белого дома, организовывал ли ты или твои сотрудники бесплатные поездки для (посла России в США) Кисляка?
Мы хохотали все вместе — Уолтер, я, Марша, двое наших подруг и мой бывший коллега Кевин. Его я знала еще с апреля 2014 года, когда украинские журналисты открыто жили в Донецке, а боевики только-только оккупировали Славянск и Краматорск. Кевин в то время работал на Востоке Украины для нескольких американских изданий, спустя 3 года после нашего знакомства он, как и я, приземлился в Вашингтоне и теперь работает пресс-секретарем в одной из многочисленных негосударственных организаций. Он, по моему мнению, был идеальной парой для Марши — у обоих за плечами журналистский опыт, работа в горячих точках на Ближнем Востоке и хорошее чувство юмора. Словом, они ушли вместе. Кевин проводил Маршу домой и спросил, может ли он приготовить ей ужин. С него-то все и началось.
Марша и Кевин уговорились готовить на Маршиной территории в 8 вечера. Марша пришла была изрядно голодной и решила позаботиться о том, чтобы не встречать потенциального кавалера под аккомпанемент урчащего желудка: быстро бросила в кастрюлю замороженные дим-самы со свининой. Кевин, вооруженный пакетом продуктов, постучался в дверь на полчаса раньше.
Учуяв запах еды, он тут же сказал: о, отличный сюрприз! Ужин готов! Думаю, это плохо — переедать на ночь, нам вполне хватит твоих дим-самов, а эти продукты я заберу с собой.
Такого приступа жадности на первом свидании не ожидал никто. Когда мы с Маршей перестали смеяться, она решила, что даст ему еще шанс — может, смутился человек. К тому же, им обоим нравилось болтать о былых боевых заслугах.
Через несколько дней Кевин позвал Маршу на ужин в ресторан — свободных столиков не было, за окном лил дождь и она покорно сели к бару. Марша заказала салат и бокал вина. Кевин — паэлью, стейк и жареные артишоки. Потом он спросил, можно ли попробовать Маршин салат. Она не успела кивнуть — он умял большую часть миски. При этом, другой рукой он пытался исследовать географию Маршиных плечей и спины. Пришло время счета, и Кевин спросил, не против ли Маша разделить его пополам. Такой дерзости она снести не могла: она не против платить за себя, но явно не за еду, съеденную без ее участия. Поэтому без зазрения совести вызвала такси, оставив деньги за половину своего салата и бокал вина. Кевин ей больше не звонил.
Он звонил мне — жаловаться на Маршу и свою злую судьбу.
Уолтер встретил свою новую “любовь” на сайте знакомств — она назначила ему первое свидание в его же районе и заговорила о вере и спасении. Уолтер не имел ничего против спасения, но только в том случае, если его личную участь доверят новой пассии. Через 2 часа выяснилось, что она — будущий пастор протестантской церкви. Уолтер сказал, что несмотря на обязательное произнесение молитвы перед ужином, после него у него был лучший секс в его жизни. На сексе все и остановилось — на утро пастор сообщила, что хочет помолвку к середине лета.
Следующей была турчанка — тонкая и звонкая, с очаровательным акцентом и черными-пречерными глазами. Она была бывшей студенткой Уолтера — профессора экономики в одном из Мэрилендских университетов. Они встречались несколько месяцев, турчанка говорила о любви и поисках работы, а потом невинно предложила небедному Уолтеру жениться на ней за 10 тысяч: ей грозила депортация. Уолтер расстроился: если бы она не говорила о любви, а честно сказала о проблемах с документами — это была бы совершенно другая история.
Марша позвонила с самого утра — за окном шел дождь, дома было сыро и просыпаться не хотелось. Марша сказала, что дождь идет еще с ночи. И что когда дождь только начался, она случайно наткнулась на Кевина на одной из книжных презентаций — тот предложил ее подвезти. В машине было холодно, она попросила Кевина включить обогрев, но вместо этого он стал истово растирать Маршино плечо.
Уолтер решил обратиться к профессиональной свахе: стоимость ее услуг — от 5 тысяч долларов. За эти деньги — 3 идеальных кандидатки с безупречной биографией и образованием. Марша рассмеялась и сказала, что за половину этих денег она перезнакомит Уолтера со всем ньюзрумом — девушки как на подбор и язык подвешен.
Я сказала, что за четверть этой суммы устрою каждому из них свидание вслепую и все будут довольны.
Они уставились на меня вдвоем с одним и тем же вопросом в глазах: ты нас на свидание с друг другом собираешься отправить? Я покорно кивнула. Эти двое стали встречаться без моего материнского благословения и без обещанного мне гонорара.
После третьего свидания Марша написала, что самый лучший и одновременно самый рискованный альянс — отношения с лучшим другом. Я подумала, что она права и точно не имеет меня в виду.
Читайте также на ForumDaily:
Как в США проходит новая сексуальная революция
Одинокие в сети: можно ли найти любовь в Интернете
Личный опыт. Как я трижды рожала в Америке
Подписывайтесь на ForumDaily в Google NewsХотите больше важных и интересных новостей о жизни в США и иммиграции в Америку? — Поддержите нас донатом! А еще подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Выбирайте опцию «Приоритет в показе» — и читайте нас первыми. Кроме того, не забудьте оформить подписку на наш канал в Telegram и в Instagram— там много интересного. И присоединяйтесь к тысячам читателей ForumDaily New York — там вас ждет масса интересной и позитивной информации о жизни в мегаполисе.