'Это единственное реалити-шоу, где каждый выходит победителем': Павел Дмитриев делится впечатлениями о первом сезоне 'Нашей секты' - ForumDaily
The article has been automatically translated into English by Google Translate from Russian and has not been edited.
Переклад цього матеріалу українською мовою з російської було автоматично здійснено сервісом Google Translate, без подальшого редагування тексту.
Bu məqalə Google Translate servisi vasitəsi ilə avtomatik olaraq rus dilindən azərbaycan dilinə tərcümə olunmuşdur. Bundan sonra mətn redaktə edilməmişdir.

‘Это единственное реалити-шоу, где каждый выходит победителем’: Павел Дмитриев делится впечатлениями о первом сезоне ‘Нашей секты’

Завершился первый сезон «Нашей секты» — одного из самых необычных реалити-шоу последних лет. Десять смелых участников уже совершили захватывающее путешествие в глубины своей сущности, где реальность и мистика сливаются воедино. С этих многообещающих слов начинается каждый эпизод нового реалити-шоу. А о том, что стоит за ними и с какими трудностями пришлось столкнуться искателям психоделического просветления, мы расспросили автора и духовного вдохновителя «Нашей секты» — американского миллионера и филантропа Павла Дмитриева.

Участники шоу «Наша секта». Фото: пресс-служба шоу

— Популярность аяваски и грибных ретритов с каждым годом растет. Но тема психоделиков чрезвычайно личная и, наверное, поэтому закрытая. Как у вас возникла идея вынести весь процесс ретрита на большой экран?

— Это распространенное заблуждение. Тема психоделического саморазвития табуированная не потому, что этого хотят участники ретритов. Им-то как раз нечего скрывать. Тот, кто испытал это, открыт миру и готов делиться впечатлениями. Помалкивать нам предлагают совсем другие люди. У энтеогенов (растений, содержащих психоделические вещества — ред.) огромный целебный потенциал. В том числе это касается лечения так называемых неизлечимых болезней. Опубликованы уже сотни научных исследований, подтверждающих эффективность диметилтриптамина и псилоцибина против алкогольной, никотиновой и наркотической зависимостей, депрессии, посттравматического и обсессивно-компульсивного расстройств, диабета. Есть документированные случаи устойчивой ремиссии онкозаболеваний. Функционерам от медицины крайне невыгодно то, что журналисты уже успели назвать психоделическим ренессансом. Поэтому они против экспериментальных методов лечения, ретритов и легализации психоделиков. Но я верю, что этот процесс уже не остановить.

— Но ведь в состоянии измененного сознания человек ведет себя странно. К тому же возможна тошнота, рвота и другие малоприятные явления. Вы точно уверены, что все это стоило показывать широкой аудитории?

— Само собой, физиологические подробности остались за кадром. Но люди сами хотят знать, что именно происходит на ретритах. «Наша секта» — пока единственный в мире проект, который дает исчерпывающее представление об этом. Нехватка информации рождает недоверие. Читаешь, например, отзывы знаменитостей. Сплошной восторг, но никакой конкретики. Невольно возникает впечатление, что тебя хотят обмануть. Я сам через это прошел на своей первой церемонии аяваски. Первый день меня тогда не впечатлил, и я чуть не разругался с шаманом. Кричал ему, чтобы налил мне мужскую порцию его отвара. Мол, я в Бруклине вырос, со мной шутки плохи. Теперь я понимаю, что так вести себя нельзя. К грибам и растениям-учителям нужно относиться ответственно и с почтением. Тогда аяваска устроила мне такую чистку, что казалось, будто я не доживу до утра. Это называют смертью эго. Я умер и наутро воскрес обновленным, полным сил и свежих идей.

— С участниками первого сезона вашего шоу такое тоже случалось?

— Смерть эго и перерождение? Разумеется. Ну а конфликтов не было, потому что мы тщательно отбирали участников. Все они смотрели мои видео, прочли мои книги «Энциклопедия аяваски и амазонского шаманизма», «Планета-концлагерь», «Грибной манифест». Одним словом, они уже знают о психоделическом просветлении больше, чем 99 % людей на планете. Но даже такие подготовленные люди сталкиваются с трудностями, для преодоления которых как раз и нужен опытный проводник. Например, один из участников наотрез отказался продолжать церемонию. Он внезапно осознал, что может добиться чего угодно, но не понимает зачем. Спустя некоторое время до него дошло, что это гордыня мешала принять мудрость грибов.

— Недоброжелатели, когда слышат о встрече с Творцами и сеансах экзорцизма, могут решить, что ваше сообщество и правда секта. А вы, выходит, им подыграли. Почему выбрали именно такое название?

— Именно поэтому. Убежденным хейтерам невозможно ничего доказать, остается их только высмеивать. Они игнорируют и отзывы участников, и результаты научных исследований. Недавно основанный мной Immortality Research Institute начал сотрудничество с Джорджем Эйнштейном — профессором медицины и биофизики, а еще родственником того самого Эйнштейна. Мы проведем масштабное испытание моей методики лечения неизлечимых болезней при помощи энтеогенов, а Джордж все с академической точностью задокументирует. Не сомневаюсь, что хейтерам и этого будет мало.

Но, как принято говорить в таких случаях, собаки лают — а караван идет. Я уже совершил революцию на рынке альтернативной медицины, и это только начало. Выпускники «Гипно-Коучинга» зарабатывают от 10 000 $ в месяц, помогая людям. Психоделические ретриты меняют жизни, словно по щелчку пальцев. Только результат имеет значение. Да и ведь «Наша секта» действительно удачное название. Яркое, запоминающееся.

Момент из шоу «Наша секта». Фото: пресс-служба шоу

— Как обстоят дела с законностью происходящего?

— Я с 1995 года живу в США, поэтому у меня нет привычки нарушать закон. Съемки прошли на Ямайке, где все, что мы делаем в рамках проекта, абсолютно легально. В 2021 году ко мне обратилась сенатор правительства Ямайки Сапфир Лонгмор. Наши психоделические церемонии помогли ей в борьбе с раком, и с тех пор она активно выступает за дальнейшее смягчение законодательства о психоделиках. Есть на этом фронте успехи и в США. Псилоцибин уже декриминализирован в столице, легализован в Орегоне, Колорадо и в отдельных городах еще четырех штатов. Даже консервативная FDA официально назвала лечение психических расстройств псилоцибином прорывной терапией. В этом плане сейчас происходят просто-таки тектонические сдвиги, и я рад, что команда Immortality Research Institute тоже приложила к этому руку.

— Согласно правилам, победитель зрительского голосования получит $10 000. Вам не кажется, что это провоцирует участников притворяться? Да и вообще уместен ли соревновательный аспект в реалити-шоу про саморазвитие?

— Это приятный бонус, не более. Все наши участники — выпускники Американской Академии Гипноза либо Американской Академии Бизнеса, поэтому их точно не удивишь «десяткой». И они точно знают, что грибы помогают лишь тем, кто хочет возвыситься не над окружающими, а над самим собой. Поэтому никакого соревнования между ними нет. Наоборот, весь первый сезон прошел в дружной обстановке. И неудивительно, ведь «Наша секта» — это единственное реалити-шоу, где каждый выходит победителем. А некоторым я еще и предлагаю содействие в открытии своего ретритного центра и дальнейшее партнерство. Ориентировочный доход — от $250 000 до $1 000 000 в год. Но даже это — ничто в сравнении с тем, какие возможности откроются каждому участнику после грибных церемоний и правильной интеграции психоделического опыта.

Павел Дмитриев. Фото: пресс-служба шоу

— Чего ждать от второго сезона «Нашей секты»?

— Как говорится, рецепт идеального сиквела — дать зрителю еще больше того, что ему понравилось в первой части. Поэтому точно будет еще больше трансформаций, исцелений и личных историй участников. Возможно, мы еще подробнее покажем наши церемонии, расскажем об инструментах, которые используем. Не нужно забывать, что это первый такой проект в мире. Поэтому ошибки неизбежны. Можно ли сделать лучше? Конечно, и мы сделаем. Сейчас наши сотрудники собирают отзывы учеников Академии и зрителей, которые не так глубоко погружены в тему психоделического просветления. Рекомендации и конструктивная критика приветствуются. Это ведь реалити-шоу про трансформацию личности. Так что не только наши участники — вся «Наша секта» вскоре тоже станет лучшей версией себя.

Практики аяваски и грибных ретритов являются незаконными в США. «Наша секта» — это развлекательное телевизионное шоу, в котором участвуют профессиональные актеры. Все сцены, связанные с использованием грибов в контексте шоу, снимаются в странах, где это действие является законным.

Если вы заболели, обратитесь к медицинскому специалисту, не занимайтесь самолечением и не употребляйте психоактивные вещества!

Читайте также на ForumDaily:

6 Curiosities about Australia

Discovering the Urban Enchantment: Top Ten Distinctive Experiences in New York City

6 Reasons Parents are Obsessed with European Baby Formulas

Разное грибы Selected articles in English ретрит
Подписывайтесь на ForumDaily в Google News

Хотите больше важных и интересных новостей о жизни в США и иммиграции в Америку? — Поддержите нас донатом! А еще подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Выбирайте опцию «Приоритет в показе» —  и читайте нас первыми. Кроме того, не забудьте оформить подписку на наш канал в Telegram  и в Instagram— там много интересного. И присоединяйтесь к тысячам читателей ForumDaily New York — там вас ждет масса интересной и позитивной информации о жизни в мегаполисе. 



 
1199 запросов за 1,342 секунд.