В Аризоне набирают желающих в школу, где будет преподавать ИИ - ForumDaily
The article has been automatically translated into English by Google Translate from Russian and has not been edited.
Переклад цього матеріалу українською мовою з російської було автоматично здійснено сервісом Google Translate, без подальшого редагування тексту.
Bu məqalə Google Translate servisi vasitəsi ilə avtomatik olaraq rus dilindən azərbaycan dilinə tərcümə olunmuşdur. Bundan sonra mətn redaktə edilməmişdir.

В Аризоне набирают желающих в школу, где будет преподавать ИИ

Искусственный интеллект займет центральное место в новой чартерной онлайн-школе в Аризоне, которая планирует начать работу осенью 2025 года. В этой шкое учителя будут не преподавать материал напрямую, а выполнять роль наставников, пишет издание Education Week.

Photo: Ai Teacher © Cami Schefer | Dreamstime.com

Unbound Academy была утверждена государственным школьным советом в прошлом месяце, а набор студентов начинается в январе. Модель школы, которая будет делать акцент на использовании ИИ в преподавании основных предметов, отражает продолжающееся развитие применения этой технологии в образовательных учреждениях.

По мере того как технологии ИИ становятся более распространёнными, обостряется и спор о том, как школы могут использовать их для улучшения образовательного процесса и сокращения рабочих нагрузок, не заменяя при этом учителей. Два крупнейших учительских профсоюза США уже начали разрабатывать руководства, ограничивающие использование ИИ в классах.

По теме: Родители судятся со школой за то, что их сыну снизили оценку за использование ИИ

«Человеческий фактор нельзя исключать»

По словам основателей школы, учителя остаются важной частью образовательного процесса. Тем не менее, использование ИИ в качестве партнёра — тенденция, которую школы всё чаще принимают, утверждает Марсело Уорсли, доцент кафедры компьютерных и образовательных наук Северо-Западного университета.

«Я думаю, что COVID подтолкнул нас к этому, так как все большее число учеников стало взаимодействовать с индивидуальными технологиями, а люди искали ресурсы и инструменты, которые учащиеся могли бы использовать, особенно если у них не было постоянного доступа к учителю или если они не могли посещать класс очно», — отметил Уорсли.

Новый подход к обучению

Unbound Academy планирует принять около 200 учеников в первый год своей работы. На начальном этапе обучение будет охватывать учащихся с 4-го по 8-й классы. Но руководство школы выразило надежду на расширение программы до уровня детского сада и начальных классов (K-3).

Программа связана с частными школами в Техасе и Флориде, однако это первая попытка её создателей выйти на государственный сектор образования.

В модели школы упор будет сделан на использование ИИ в учебном процессе. Ученики будут работать в собственном темпе над такими предметами, как математика, чтение и естественные науки, в течение первых двух часов учебного дня.

ИИ будет адаптироваться под успехи каждого студента — усложняя материал для более продвинутых учащихся и облегчая задачи, если кто-то испытывает трудности. Цель — индивидуальная настройка процесса: пятиклассник может, например, читать на уровне восьмого класса, но при этом изучать математику на уровне третьего.

В заявке на получение статуса чартерной школы говорится: «ИИ тщательно анализирует данные о студенте — точность ответов, длительность вовлечённости и эмоциональную реакцию через веб-камеру, чтобы убедиться, что уроки являются оптимальным вызовом для учащегося».

(«Чартерная школа» — это учебное заведение, которое работает на основании специального соглашения, называемого «чартером» (charter) между школой и органами управления образования (например, местными образовательными властями или школьным округом). Такие школы обычно являются независимыми от традиционной системы государственных школ, хотя и финансируются из государственных средств.

Чартерные школы имеют больше свободы в организации своей работы, включая создание учебного плана, методики преподавания, график работы и управление финансами. Однако эта автономия ограничивается условиями их чартерного соглашения.

В обмен на большую свободу чартерные школы обязаны демонстрировать достижения своих учеников, измеряемые, как правило, тестами или другими стандартами успеваемости. Если школа не выполняет поставленных целей, её чартер может быть аннулирован.

Чартерные школы финансируются из тех же налогов, что и обычные государственные школы, но они также могут получать дополнительные средства от частных инвесторов, грантов и фондов. В большинстве случаев чартерные школы бесплатны для учеников и открыты для всех, но они могут устанавливать специальные фокусы или программы обучения (например, ориентированные на науку, искусство, технологии и т.д.). Такие школы часто создаются группами преподавателей, родителями или сторонними организациями. Целью может быть повышение качества образования, разработка инновационных методов обучения или предоставление альтернативы стандартной системе государственных школ. – прим.)

Учебная программа будет использовать сторонние ресурсы, такие как онлайн-платформы IXL или Math Academy, а также собственные приложения, включая ИИ-репетитор, который отслеживает, как обучаются студенты и где они сталкиваются с трудностями.

Роль учителей

Учителя, или «наставники», будут отслеживать успехи учащихся. Их основная роль будет заключаться в поддержке и мотивации, сказала Маккензи Прайс, соучредительница Unbound Academy. Она также является основательницей программы 2 Hour Learning, где академическая часть дня длится два часа, а оставшиеся четыре часа посвящены личным проектам. Именно эту модель школа планирует использовать.

«Вы не можете полностью исключить человека из процесса обучения, — сказала Прайс. — Но мы можем предложить более эффективную модель. Вместо того чтобы пытаться справиться с потребностями более чем 20 учеников на совершенно разных уровнях подготовки, что становится почти непосильной задачей в традиционной модели, мы даём им возможность учителям сосредоточиться на том, что они действительно делают лучше всего: устанавливать связь с учениками».

Наставники, которые, согласно заявке школы, будут получать приличную зарплату, станут заниматься взаимодействием с учащимися в течение дня, включая утреннюю групповую сессию перед началом занятий.

Маккензи Прайс сообщила, что учителя будут сертифицированы в соответствии с требованиями Аризоны. Однако в частных школах с такой же моделью обучения в Техасе, по данным NBC, предыдущий педагогический опыт для наставников не обязателен. В заявке указано, что на одного наставника будет приходиться 33 ученика.

Наставники будут проводить индивидуальные встречи с учениками каждую неделю. Они смогут следить за прогрессом учащихся, помогать при возникновении трудностей с материалом и связываться с семьями, если ученики не выполняют учебную программу.

«Наши учителя следят за мотивацией, за тем, как дети обучаются, насколько эффективно и качественно они изучают материалы через систему. Но они не преподают математику», — отметила Прайс.

Во второй половине дня наставники будут проводить занятия по «жизненным навыкам», на которых ученики станут осваивать «практические знания для реальной жизни», такие как финансовая грамотность, ораторское мастерство, постановка целей и многое другое. Если студенты работают вместе над проектом, например, симуляцией обезвреживания бомбы, наставники помогут развивать навыки общения, командной работы и лидерства.

Школы охотнее привлекают ИИ

Уже несколько десятилетий идёт движение в сторону создания «умных систем обучения», отметил профессор Северо-Западного университета Марсело Уорсли. Эти системы помогают выявлять, что ученики знают, чего они не знают и освоили ли они предмет. Изначально такие модели полагались на человеческий опыт, но теперь технологии стали гораздо более продвинутыми, добавил он.

Сейчас общественные школы часто используют ресурсы, работающие на базе ИИ, такие как IXL или Khan Academy, сообщил Уорсли.

В последние годы некоторые школы применяли онлайн-программы обучения для решения проблемы нехватки педагогов: учащиеся изучали материал через программное обеспечение под надзором преподавателя. Искусственный интеллект может сделать такие модели более эффективными.

Вам может быть интересно: главные новости Нью-Йорка, истории наших иммигрантов и полезные советы о жизни в Большом Яблоке — читайте все это на ForumDaily New York

Однако учителя и их профсоюзы пока еще настороженно относятся к участию ИИ в учебном процессе. В своём руководстве, выпущенном в июле 2024 года, Национальная образовательная ассоциация подчеркнула, что ИИ не должен заменять человеческое взаимодействие. Американская федерация учителей также настаивает на важности роли человека.

Модель Unbound Academy, где преподавание передано ИИ при участии человека, пока является исключением, но такие подходы могут становиться более распространёнными, считает Уорсли.

«Реальность такова, что элементы ИИ интегрированы во многие инструменты, которые школьные округа использовали ранее или начали применять недавно — из-за пандемии или вследствие общего ажиотажа вокруг ИИ, который мы наблюдаем сейчас», — сказал он.

Читайте также на ForumDaily:

ИИ-инструмент безошибочно определяет акцент, с которым вы говорите по-английски

ИИ подстрекает подростков к убийствам и самоубийствам: родители судятся с Google

ИИ от Apple придумывал фейковые новости и рассылал их подписчикам

В США обучение искусственный интеллект Ликбез американская школа
Подписывайтесь на ForumDaily в Google News

Хотите больше важных и интересных новостей о жизни в США и иммиграции в Америку? — Поддержите нас донатом! А еще подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Выбирайте опцию «Приоритет в показе» —  и читайте нас первыми. Кроме того, не забудьте оформить подписку на наш канал в Telegram  и в Instagram— там много интересного. И присоединяйтесь к тысячам читателей ForumDaily New York — там вас ждет масса интересной и позитивной информации о жизни в мегаполисе. 

Присоединяйтесь к нам в соцсетях


 
1172 запросов за 1,275 секунд.