Профессор спрятал клад в университете и описал, как его найти, в учебном плане, но никто из студентов так его и не прочитал - ForumDaily
The article has been automatically translated into English by Google Translate from Russian and has not been edited.
Переклад цього матеріалу українською мовою з російської було автоматично здійснено сервісом Google Translate, без подальшого редагування тексту.
Bu məqalə Google Translate servisi vasitəsi ilə avtomatik olaraq rus dilindən azərbaycan dilinə tərcümə olunmuşdur. Bundan sonra mətn redaktə edilməmişdir.

Профессор спрятал клад в университете и описал, как его найти, в учебном плане, но никто из студентов так его и не прочитал

Профессор спрятал денежный приз на территории кампуса. Все, что нужно было сделать студентам, чтобы найти приз — это прочитать учебную программу, сообщает wxii 12.

Фото: Shutterstock

С каждым новым семестром колледжа студенты сталкиваются с множеством учебных программ, в которых излагаются планы занятий.

Но читают ли их студенты внимательно? Один профессор из Теннесси проверил это.

Кеньон Уилсон, младший руководитель отдела исполнительских искусств в Университете Теннесси в Чаттануге, решил написать код от шкафчика, где лежали бонусные деньги, в программу своего музыкального семинара в прошлом семестре.

Подсказка гласила: «Таким образом, для первого, кто заявит; шкафчик сто сорок семь; комбинация пятнадцать, двадцать пять, тридцать пять)». Это привело бы студентов к шкафчику, в котором была купюра на $50, которую первый студент мог бы получить просто так.

По теме: В некоторых штатах перед Рождеством раздают деньги: кто и на что может претендовать

Но в конце семестра, когда он пошел проверять шкафчик, деньги все еще были там.

«Это академический стереотип, что никто не читает программу», — сказал Уилсон.

«Это аналогично положениям и условиям, когда вы устанавливаете программное обеспечение, каждый щелкает, что они прочитали его, хотя никто никогда этого не делает»,-добавил он.

В классе 71 ученик. Уилсон сказал, что его программа обычно не сильно меняется, но с протоколами COVID на этот раз появилась некоторая новая информация.

«Есть стандартный шаблон, который не меняется. Университет заставил нас добавить много юридических вещей к концу, — добавил Уилсон. -Но в первый день занятий я сказал им, что кое-что изменилось, и они должны убедиться, что они прочитали это».

Когда Уилсон положил награду в шкафчик, он оставил внутри записку: «Поздравляю! Пожалуйста, оставьте свое имя и дату, чтобы я знал, кто ее нашел». Он также был уверен, что установит кодовый замок с определенным числом в определенное положение, чтобы определить, не вмешивались ли какие-либо ученики в систему замка, но комбинация даже не поворачивалась.

«У меня были большие надежды, и я был бы так же счастлив, если бы один из моих студентов нашел мой бонус в первую неделю», — сказал Уилсон.

Вам может быть интересно: главные новости Нью-Йорка, истории наших иммигрантов и полезные советы о жизни в Большом Яблоке – читайте все это на ForumDaily New York.

Уилсон дождался окончания выпускных экзаменов и окончания семестра, прежде чем проверить шкафчик.

О невостребованных деньгах он написал в сообщении на Facebook. Он говорит, что студенты «хорошо разбираются в этом».

Хейли Декер, недавний выпускник университета, последние 3,5 лет посещала уроки семинара Уилсона и была одной из студентов, которым не удалось найти спрятанные деньги в прошлом семестре.

«Я искренне подумала, что это было весело», — сказала Декер.

«Этот класс обычно проводится в одном и том же формате каждый семестр, поэтому студенты знают, чего ожидать, и не тратят время на чтение программы, как следовало бы нам»,- добавила она.

Декер сказала, что она написала группе друзей, которые были с ней в классе, и все думали, что это был умный ход Уилсона.

«Я думаю, что доктор Уилсон провел действительно умный эксперимент, — сказала Декер. -Это определенно заставило студентов-музыкантов понять, что, несмотря на повторяющуюся информацию, вы все равно должны внимательно прочитать свой учебный план».

Профессор тоже отмечает, что все было весело.

«Я знаю, что мои студенты читают, и я не ожидаю, что они будут скрупулезно читать слово за словом, но если они это сделали, я хотел бы вознаградить их», — сказал Уилсон.

« Никто не знал, что там есть бонус, — сказала Декер. -Мы все признали, что вкратце просмотрели эту часть программы, потому что эта информация есть в каждой программе для каждого класса, который вы изучаете».

Сообщение Уилсона в Facebook не только вызвало реакцию студентов, но и подало идею другим профессорам и учителям по всей стране. «Возможно, учебные программы 2022 года будут самыми читаемыми за всю историю», — отметил Уилсон.

Читайте также на ForumDaily:

Доставщица Amazon в Неваде спасла девушку с собачкой от напавшего на них питбуля

Звезду культового сериала обвиняют в изнасилованиях: ситуация выглядит спорно, но контракты с ним разрывают

Десятки подростков в нескольких штатах Америки арестованы за участие в TikTok-челлендже: что они натворили

Разное студенты Позитив учебный план новый подход
Подписывайтесь на ForumDaily в Google News

Хотите больше важных и интересных новостей о жизни в США и иммиграции в Америку? — Поддержите нас донатом! А еще подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Выбирайте опцию «Приоритет в показе» —  и читайте нас первыми. Кроме того, не забудьте оформить подписку на наш канал в Telegram  и в Instagram— там много интересного. И присоединяйтесь к тысячам читателей ForumDaily New York — там вас ждет масса интересной и позитивной информации о жизни в мегаполисе. 



 
1076 запросов за 1,219 секунд.