Кто покрывает медицинские расходы жертв массовой стрельбы, уличных конфликтов и стихийных бедствий в США - ForumDaily
The article has been automatically translated into English by Google Translate from Russian and has not been edited.
Переклад цього матеріалу українською мовою з російської було автоматично здійснено сервісом Google Translate, без подальшого редагування тексту.
Bu məqalə Google Translate servisi vasitəsi ilə avtomatik olaraq rus dilindən azərbaycan dilinə tərcümə olunmuşdur. Bundan sonra mətn redaktə edilməmişdir.

Кто покрывает медицинские расходы жертв массовой стрельбы, уличных конфликтов и стихийных бедствий в США

Эпидемия массовых расстрелов и беспорядков в США вынуждает систему медицинских учреждений развивать новые навыки по оказанию помощи пациентам с большими медицинскими расходами, пишет Modern Healthcare.

Фото: Shutterstock

Помогает ли страховка

Происходящее в стране обнажает серьезные проблемы в страховом покрытии для медицинского и долгосрочного ухода, в котором могут нуждаться люди. Больницы в Форт-Уэрте (Техас), Лас-Вегасе (Невада) Сан-Бернардино (Калифорния), Авроре (Колорадо), Орландо (Флорида), Ньютауне (Коннектикут) и других местах, где произошли массовые стрельбы, помогали жертвам справиться с крупными непокрытыми страховкой расходами. Такие расходы включают стационарное лечение, последующие операции и другие виды лечения, психиатрическую помощь, реабилитацию и квалифицированный медицинский уход, медицинское оборудование длительного пользования, личный уход и расходы на проживание, пока пациенты не могут работать.

Потребности усугубляются распространением планов медицинского обслуживания с высокими франшизами и требованиями по совместному несению расходов пациента и страховой компании, в результате чего пациенты сталкиваются с огромными счетами. Тяжело раненые пациенты, нуждающиеся в повторных операциях, могут несколько раз подряд выходить за пределы своих личных расходов, что может привести к банкротству. Кроме того, даже застрахованные пациенты могут столкнуться с большими счетами-сюрпризами, если они обращаются к поставщикам вне сети.

«Жизнь с травмой, полученной из-за оружия, сопряжена с огромными расходами, — говорит Дания Паланкер, эксперт по страхованию в Институте политики здравоохранения Джорджтаунского университета. — Для многих людей такие расходы, как личный уход, не включены в страховку».

Помощь больниц

Ряд больниц, обслуживающих жертв массовых расстрелов, таких как больница Sunrise Hospital & Medical Center и медицинский центр Dignity Health’s St. Rose Dominican в Лас-Вегасе, объявили о политике сокращения или отмены выплат для этих пациентов. Но это только часть финансового вопроса.

Компания Orlando Health списала баланс на общую сумму около 5 миллионов долларов за 135 пациентов, проходивших лечение после стрельбы в ночном клубе Pulse в июне 2016 года, в результате которой 49 человек погибли и 58 получили ранения. Кроме того, ее сотрудники тесно сотрудничали с пациентами и их семьями, чтобы найти способы финансирования их постоянных потребностей в медицинском и долгосрочном уходе, сказала Мишель Нейпир, директор по доходам.

«Orlando Health сочла это трагедией и преступлением против человечества, поэтому мы решили снять финансовую ответственность с этих пациентов», — сказала она. Многие из пациентов столкнулись с франшизой в размере $3500 плюс в рамках планов совместного страхования, на которое они не заложили средства, поэтому система работала со страховщиками пациентов, чтобы решить эти вопросы.

Но компания и сотрудники знали, что это не решит долгосрочные потребности пациентов. Они признали, что должны будут помочь пациентам найти источники финансирования, чтобы удовлетворить их потребности, и чтобы они могли восстановить свою жизнь.

Пациентам с огнестрельными травмами могут потребоваться обширная реабилитация, физиотерапия, логопедия, высококачественные инвалидные коляски, модификации жилища и длительная терапия психического состояния. По словам Напир, даже у пациентов со страховкой может быть ограниченное покрытие или вообще нет покрытия таких услуг. По словам Паланкер, для жертв стрельбы и их семей, которые не получают помощи, как это было предложено Orlando Health, это отдельная тяжелая работа по управлению счетами и организации всех услуг, особенно если человек нуждается в высокоспециализированной помощи вне своего родного города.

По теме: Покроет ли страховка повреждение автомобиля во время протестов и погромов

Сенаторы от Невады Кэтрин Кортез Масто и Дин Хеллер в свое время призывали руководителей американских планов медицинского страхования и Ассоциации Голубого Креста и Голубого щита пересмотреть свои планы, чтобы обеспечить более щедрое покрытие для сотен людей, пострадавших в результате массовой стрельбы в Лас-Вегасе в октябре 2017 года. Они попросили об отмене франшиз, доплат и внесетевых платежей.

Немедицинские расходы

Жертвы стрельб сталкиваются со многими расходами, которые никогда не покрывались и не будут покрываться страховкой, например, наймом помощников для уборки их дома и приготовления пищи и расходами на проживание, пока они не работали (или если так и не смогли работать). Родственники и друзья многих жертв массовых расстрелов, даже те, у кого было хорошее медицинское обслуживание, вынуждены были создавать краудсорсинговые страницы на портале GoFundMe для помощи в оплате счетов.

Гарен Уинтемьют, доктор медицины и исследователь насилия с применением огнестрельного оружия в Калифорнийском университете в Дэвисе, сказал Kaiser Health News (KHN), что общие расходы на медицинское обслуживание пострадавших, связанные с массовой стрельбой в Лас-Вегасе три года назад, могут достигать десятков миллионов долларов, пишет Becker’s Hospital Review.

Тед Миллер, доктор медицинских наук, изучающий случаи насилия в Тихоокеанском институте исследований, оценил расходы на здравоохранение для выживших в течение всей оставшейся жизни на сумму не менее $600 млн.

Сколько стоят такие услуги

В KHN ссылаются на исследование по вопросам здравоохранения, в котором показано, что средний счет из отделения неотложной помощи для отдельной жертвы стрельбы составил $5 254, а средняя стоимость стационарного лечения — почти $96 000. Исследование показало, что эти расходы приводят к общей по США сумме в примерно $2,8 млрд в год, и это только неотложная помощь и стационарное лечение.

19-летняя Райли Голгарт была одной из жертв стрельбы в Лас-Вегасе 1 октября 2017 года. Она получила пулевое ранение в позвоночник. Ожидаемые общие расходы на лечение дочери обойдутся ее матери Дженис в $1 млн в течение нескольких лет. Только пребывание в больнице на первом этапе лечения обошлось $400 000 ее страховой компании, не включая терапевтические расходы. Она не одинока: выжившие в этой стрельбе годами сталкиваются с крупными медицинскими расходами, зависящими от их ранений, рассказывает Las Vegas Review Journal.

40-летняя Надин Лусмеллер была ранена в левое бедро и сломала левую руку на том же роковом фестивале в Лас-Вегасе. Пуля и шрапнель в ее ноге привели к постоянному повреждению нерва и сильным болям. Женщина бодрится и старается аккуратно выплачивать счет за счетом самостоятельно. Лусмеллер и Голгарт привыкают к «новой нормальной» жизни. Обе семьи не позволяют медицинским счетам встать на пути их счастья и качества жизни, к которому они стремятся, говорит Дженис.

Все это поднимает более широкий вопрос о том, как дать возможность людям с частичной инвалидностью продолжать работать, вместо того, чтобы не дать им никакой альтернативы, кроме как подать заявление на получение пособия по инвалидности по программе социального обеспечения и Medicaid.

Кто оплачивает счета пострадавших от ураганов

В 2005 году ураган «Катрина» обрушился на юго-восток Луизианы, оставив после себя беспрецедентные разрушения и острую потребность в медицинской помощи. Из-за шторма и аварий на дамбе в Луизиане погибло 1 577 человек, а в Миссисипи — еще 238 человек. Еще тысячи людей страдали от непосредственных проблем со здоровьем в результате урагана, многие не могли получить доступ к медицинской помощи или лекарствам, отпускаемым по рецепту, для уже существующих состояний. Неисчислимое количество людей испытывало серьезные проблемы с психическим здоровьем, в том числе депрессию и посттравматическое стрессовое расстройство, которые продолжаются долгие годы, пишет Center for American Progress.

Хотя администрация Буша одобрила временное расширение Medicaid после атак 11 сентября, чтобы обеспечить охват выживших с низкими доходами, она отказалась от аналогичного подхода после Катрины и поддерживала ограничительные правила приемлемости. В результате тысячи незастрахованных эвакуированных людей, пытавшихся подписаться на страховое покрытие, были отвергнуты в моменты крайней необходимости.

Расширение Medicaid посредством Закона о доступном медицинском обслуживании, или ACA, откатило эти ограничительные правила приемлемости в большинстве штатов и создало более надежную систему медицинского страхования. Тем не менее, несмотря на возможность значительно улучшить доступ к медицинским услугам во время и после будущих стихийных бедствий, штаты побережья Мексиканского залива до сих пор отказывались расширять Medicaid.

В то время, когда ураган Катрина обрушился на США, уровень незастрахованных в штатах по пути стихии был одним из самых высоких в стране. Ежегодное исследование в сфере общественного здравоохранения включило Миссисипи и Луизиану в число двух наименее здоровых штатов страны в 2004 году. Следовательно, общественное здравоохранение в этих штатах было особенно уязвимо для бедствий.

Опрос эвакуированных из Нового Орлеана в приюте в Хьюстоне в сентябре 2005 года подтвердил непосредственное воздействие шторма на здоровье. Опрошенные эвакуированные были преимущественно афроамериканцами с низким доходом, а 52% не имели страховки. Треть респондентов сообщили о наличии проблем со здоровьем или травм в результате урагана и наводнения, при этом 41% респондентов назвали эти медицинские проблемы «серьезными». Каждый пятый респондент с проблемами здоровья, связанными с ураганом, не получал медицинской помощи на момент проведения опроса. В дополнение к своим новым проблемам со здоровьем, многие из эвакуированных имели уже существующие медицинские потребности, такие как дородовой уход для беременных женщин или хронические заболевания для пожилых людей. Предполагалось, что более 40% принимали рецептурные лекарства, а треть всех респондентов остались без лекарств, которые им были необходимы в какой-то момент после шторма.

Опрос, проведенный в октябре 2005 года среди возвращенных жителей в Новом Орлеане и соседнем округе Джефферсон, показал, что более чем в половине всех обследованных семей был человек, который был болен или получил травму в течение двух месяцев после шторма, и четверть семей пережили трудности с доступом к медицинской помощи или отпускаемым по рецепту лекарствам в течение этого времени. Спустя два года после опроса Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA), в трейлерных парках в Миссисипи обнаружили продолжающееся ухудшение физического и психического здоровья людей. Опрошенные взрослые в два раза чаще сообщали о «посредственном или плохом» здоровье, по сравнению с опросами до шторма, а дети — в четыре раза чаще, чем раньше.

По теме: Как застраховать дом и имущество от наводнений в США

В то время как в пострадавших штатах высокий уровень незастрахованных был задолго до Катрины, многие ранее застрахованные люди оказались без страховки, когда предприятия закрылись и рабочие места исчезли после шторма. По оценкам, в Луизиане до 200 000 человек потеряли медицинское страхование от работодателей из-за ураганов Катрина или Рита, последний из которых обрушился на регион вскоре после Катрины в сентябре 2005 года. Катрина также резко сократила доступ жителей к медицинскому обслуживанию.

Помимо воздействия на физическое здоровье, ураган Катрина оставил после себя разрушительный уровень психических заболеваний — особенно депрессии и посттравматического стрессового расстройства, или ПТСР. Опросы в октябре 2005 года показали, что треть респондентов испытывают ПТСР и, вероятно, нуждаются в услугах по защите психического здоровья. Несмотря на это, менее 2% семей включали кого-то, кто фактически обращался за консультацией или другим психиатрическим лечением в течение двух месяцев с момента Катрины.

Среди людей, которые оставались переселенными в течение многих лет после шторма, показатели психических заболеваний были еще более высокими и продолжительными. Более 70% людей отмечали симптомы депрессии, причем почти 60% имели признаки серьезной депрессии. Кроме того, по словам исследователей, «24% респондентов сообщили о суицидальных мыслях, а 5% сообщили о личных попытках самоубийства». Немногие жители парка трейлеров имели доступ к службам защиты психического здоровья; из тех, кто борется с проблемами психического здоровья, две трети не получали никакого лечения или консультирования с момента их эвакуации.

Дети страдали от самых сильных и продолжительных последствий для здоровья от урагана Катрина. В феврале 2006 года исследователи из Колумбийского университета опросили детей в FEMA-поддерживаемом жилье по всей Луизиане и обнаружили, что пробелы в доступе к медицинской помощи во время и после урагана усугубили хронические заболевания, которыми страдали 40% опрошенных детей. Каждый пятый ребенок, нуждающийся в отпускаемых по рецепту лекарствах, не смог принять все свои лекарства — этот показатель был в 12 раз выше, чем среди детей из Луизианы до шторма. Помимо трудностей, связанных с потерей дохода родителями или отсутствием медицинской страховки, доступ к таким лекарствам блокировался потерей медицинских карт или историй рецептов, невозможностью связаться с предыдущим врачом ребенка или закрытием местных аптек. Родители в три раза чаще описывали здоровье своих детей как «удовлетворительное или плохое», а 43% родителей указывали, что у их детей проявляются изменения в поведении или другие симптомы эмоционального расстройства.

Оценка ПТСР у школьников в четырех округах в юго-восточной части Луизианы показала, что в 2005-06 учебном году 49% учащихся набрали достаточно высокий балл, чтобы получить направление в психиатрическую службу. Учащиеся с большей вероятностью пострадали от ПТСР, если они все еще жили не у себя дома, были разлучены с родителями или опекунами, если они были эвакуированы в приют, а не в дом родственника, или если член семьи или друг был убит во время шторма или наводнения.

Поскольку значительная часть пострадавшего населения имела низкий доход, покрытие Medicaid сыграло важную роль в обеспечении доступа к медицинской помощи после урагана Катрина, но только для тех, кто мог ее получить. До того, как Конгресс принял ACA,только люди с низким доходом, которые соответствовали строгим правилам приемлемости — включая некоторых людей с ограниченными возможностями, детей, пожилых людей, беременных женщин или родителей с очень низким доходом — имели право на страховое покрытие Medicaid. Все остальные лица с низким доходом, особенно не имеющие инвалидности взрослые без детей, не имели права на участие. В дополнение, процесс регистрации в Medicaid был медленным и требовал чрезмерного документирования. Это были значительные препятствия для перемещенного населения, которое нуждалось в срочной помощи и часто не имело доступа к необходимым записям.

Быстро стало очевидно, что потребность в страховании затмила традиционное право на участие в программе. К началу октября 2005 года эвакуированные с низким доходом подали почти 7000 заявлений на страховое покрытие Louisiana Medicaid; тем не менее, 58% этих заявок не одобрили, в основном из-за ограничений программы, не связанных с доходами. В дополнение к отказам в подаче заявления, пятой части людей сказали, что они явно не соответствуют ни одной из традиционных категорий приемлемости.

Чтобы быстро облегчить страдания беженцев из-за стихийных бедствий, многие разработчики политики обратились к примеру программы Medicaid по оказанию помощи в случае стихийных бедствий, которую правительства Нью-Йорка и штатов создали в сотрудничестве с администрацией Буша после терактов 11 сентября. Это было временное расширение охвата на четыре месяца, что позволило всем малообеспеченным людям в зоне бедствия зарегистрироваться в программе Medicaid через сокращенное одностраничное приложение.

Многие эксперты в области политики здравоохранения, в том числе сотрудники Центра американского прогресса, призвали создать аналогичную программу для штатов побережья Мексиканского залива после Катрины. Имея значительную двухпартийную поддержку, сенаторы Чак Грассли и Макс Баукус представили законодательство по образцу нью-йоркской программы, которое приостановило действие дополнительных требований и предложило от 5 до 10 месяцев покрытия всем малообеспеченным людям в районах, пострадавших от стихийных бедствий. Предлагаемая программа была бы полностью профинансирована федеральным правительством, чтобы облегчить нагрузку на разрушенные бюджеты штатов. Тем не менее, по идеологическим и бюджетным причинам администрация Буша отвергла этот подход, оказав давление на республиканских членов Конгресса, чтобы они отказались и заблокировали законопроект.

К настоящему времени в большинстве штатов закон ACA распространил право на получение Medicaid на всех американцев, зарабатывающих менее 133% федерального уровня бедности. Эта мера устраняет основной барьер, который не позволяет незастрахованным людям с низким доходом получить страховое покрытие после урагана Катрина. Тем не менее, решение Верховного суда США о поддержке ACA в 2012 году сделало расширение Medicaid необязательным для штатов.

По теме: Что делать, если вы лишились медицинской страховки из-за потери работы

Важно отметить, что расходы на покрытие этой группы новых имеющих право лиц финансировались почти исключительно федеральным правительством до 2016 года, когда в расходах появилась доля штатов и к 2020 году достигла 10%.

Некоторые цифры приводит Vox:

  • До Катрины в Новом Орлеане было 4083 больничных коек. Год спустя осталось 1 971.
  • Около 4500 врачей, обслуживающих три городских прихода, были вынуждены переехать из-за Катрины, а через год только 1200 вернулись на практику.
  • Число домов престарелых сократилось с 51 до 29, в результате чего в городе стало меньше на 2200 коек.

Но все несколько улучшилось с годами.

В августе 2015 года исследователи Кайзер подытожили свои выводы о том, как город изменился через 10 лет после шторма:

  • В 2006 году 85% людей заявили, что они обеспокоены тем, что медицинские услуги не будут доступны, если они им понадобятся. К 2015 году эта доля упала до 54%.
  • В 2006 году только 1% полагал, что в городе достаточно медицинских услуг для незастрахованных и бедных. В 2015 году этот показатель вырос до 28% — все еще на низком уровне, но показатель существенно улучшился.
  • 74% жителей города сказали, что катастрофа помогла им научиться лучше справляться со стрессом.

Осталось много проблем. Существовали заметные расовые различия: например, афроамериканцы с большей вероятностью утверждали, что они отложили лечение или изо всех сил пытались оплатить медицинские счета, чем белые жители. Известное меньшинство жителей, 21%, заявили, что им все еще трудно спать много лет спустя из-за травмы, вызванной штормом.

Вы можете получить помощь от правительства, если пострадали от катастрофы или стихийного бедствия в США. Узнать о доступных вариантах такой помощи можно по этой ссылке.

Читайте также на ForumDaily:

Во время пандемии возросло число американцев, желающих иметь оружие

Самый смертоносный день за 60 лет: в Чикаго совершено 18 убийств за сутки

Заговор, проделки России и локальная проблема: протесты в США глазами наших иммигрантов

‘Они отняли у нас все’: в Калифорнии протестующие разгромили культовый магазин

финансовая помощь стрельба Ликбез бесплатная помощь стихийные бедствия
Подписывайтесь на ForumDaily в Google News

Хотите больше важных и интересных новостей о жизни в США и иммиграции в Америку? — Поддержите нас донатом! А еще подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Выбирайте опцию «Приоритет в показе» —  и читайте нас первыми. Кроме того, не забудьте оформить подписку на наш канал в Telegram  и в Instagram— там много интересного. И присоединяйтесь к тысячам читателей ForumDaily New York — там вас ждет масса интересной и позитивной информации о жизни в мегаполисе. 



 
1175 запросов за 1,207 секунд.